№
п./п. |
Наименование темы
|
Оценка |
Дата |
Подпись |
1. |
Раздел религии |
1.1 |
Общее содержание Евангелий от Марка, Матфея, Луки и Иоанна. Евангелисты. |
|
|
|
1.2 |
Указать в Новом Завете места, говорящие о предсказании пришествия Спасителя. |
|
|
|
1.3 |
Земная жизнь Спасителя. Двунадесятые праздники. Страсти Господни. Св. Воскресение. |
|
|
|
1.4 |
Призвание Апостолов и их имена. |
|
|
|
1.5 |
Чудеса в Канне Галилейской, воскрешение Лазаря, насыщение хлебами, изгнание бесов. Значение этих чудес. |
|
|
|
1.6 |
Две притчи (на выбор) о сеятеле, о богатом и Лазаре, о блудном сыне, о мытаре и фарисее. |
|
|
|
1.7 |
Деяния Апостолов. Сошествие Св. Духа на Апостолов. Св. Стефан. Ап. Павел. Распространение христьянства. |
|
|
|
1.8 |
Житие своего святого |
|
|
|
1.9 |
Значение Богородицы в Православии (по выбору-с точки зрения иконописи или молитв). |
|
|
|
2. |
Раздел разведчества |
2.1 |
Педагогика скаутинга. Разведчество - как система национального воспитания. |
|
|
|
2.2 |
Проведение беседы о разведчестве или статья в прессе на разведческую тему (на выбор). |
|
|
|
2.3 |
Структура своего соединения, отдела и Организации. Имена и должности руководителей. |
|
|
|
3. |
Раздел родиноведения |
3.1 |
Общая хронология русской истории и зарубежья. |
|
|
|
3.2 |
Экономическая география |
|
|
|
3.4 |
Главные народы России, их обычаи и культура. |
|
|
|
3.5 |
Важнейшие представители русской культуры |
|
|
|
4. |
Раздел практики |
4.1 |
Строй. Командование единицей, лагерем. |
|
|
|
4.2 |
Ориентирование. Чтение карты. |
|
|
|
4.3 |
Определение расстояния и время его преодоления |
|
|
|
4.4 |
Уметь пройти со звеном через неизвестную местность, ориентируясь по компасу, часам, звёздам; днём-8км., ночью-4км. |
|
|
|
4.5 |
Сделать панорамную зарисовку или карту в масштабе. |
|
|
|
4.6 |
Пробыть в лагере или бивуаках не менее 28 суток. |
|
|
|
4.7 |
Пройти в походах не менее 150 километров. |
|
|
|
4.8 |
Оценить качество: походной обуви, курток, спальных мешков, компасов, походных примусов. |
|
|
|
4.9 |
Подготовить и провести поход по трудной местности на 30 километров. Предоставить письменный отчёт похода. |
|
|
|
4.10 |
Составить меню, купить продукты, приготовить на костре два блюда в лагерных условиях. |
|
|
|
4.11 |
Правила обращения с огнём в своей местности. |
|
|
|
4.12 |
Составить лагерную аптечку для 10 дневного лаг. |
|
|
|
4.13 |
Выполнить задание-поход (минимум 3 чел.). На выбор: а) на лодках, плотах, велосипедах, с двумя ночёвками; б) 2-х суточный поход с минимум еды и снаряжения; в) бивуак зимой с ночёвкой в лесу. Предоставить, письменный отчёт похода. |
|
|
|
4.14 |
Уметь сращивать верёвку, плести шнуры для формы, вязать “тюрбан” для зажима. |
|
|
|
4.15 |
Сделать основные лагерные патенты. |
|
|
|
4.16 |
Уметь руководить постройкой моста или вышки. |
|
|
|
4.17 |
Построить качели с закреп. к дереву “глазком”. |
|
|
|
4.18 |
Срубить дерево диаметром не менее 12 см. |
|
|
|
4.19 |
Составить себе личную аптечку. |
|
|
|
4.20 |
Уметь оказать скорую помощь при ранениях. |
|
|
|
4.21 |
Знать симптомы внутреннего кровотечения и что нужно делать в таком случае. |
|
|
|
4.22 |
Искусственное дыхание взрослым и детям |
|
|
|
4.23 |
Объяснить опасность транспортировки раненого с невыясненными повреждениями. |
|
|
|
4.24 |
Правила поведения при паники, массовых Ч.П. |
|
|
|
4.25 |
Установить срочную связь на расстоянии 0,5км., между двумя невидимыми друг другу пунктами. |
|
|
|
4.26 |
Игра “Ким” |
|
|
|
4.27 |
Климат своей местности, погодные признаки. |
|
|
|
4.28 |
Показать способность выследить по следам живое существо и определить, что с ним случилось. |
|
|
|
4.29 |
Подготовить разведчика по практике 2 разряда. |
|
|
|
4.30 |
Показать на деле выполнение правил гигиены |
|
|
|
4.31 |
Умение сохранять продукты питания в походе |
|
|
|
4.32 |
Знание, что делать в случае заболеваний в походе. |
|
|
|
4.33 |
Умение выбрать безопасное место для купания. |
|
|
|
4.34 |
Умение обращаться с разного вида лопатами, лампами, ножами, топорами; устранение их неисправностей; оказание первой помощи при возможных травмах этими предметами. |
|
|
|
4.35 |
Знать, что делать при пожарах в лесу и в поле. |
|
|
|
4.36 |
Умение починить неисправности велосипеда. |
|
|
|
4.37 |
Составить и связать 6м. мачту из частей. |
|
|
|
4.38 |
На выбор выполнить два из 4-х требований: а) Организовать соревнование по ориентированию. б) Составить меню, купить продукты, приготовить 2 блюда в лагере. в) Провести посещение пункта скорой помощи. г) Провести тренировку по бесшумному движению в лесу и выслеживанию, используя тропы и гипсовые слепки следов. |
|
|
|
4.39 |
На выбор выполнить два из 4-х требований: а) Знать правила дорожного движения для шофёра. б) Знать способы тушения огня, показать владение огнетушителями. в) Сделать топографическую съёмку. г) Участвовать в сооружении лагерных патентов (ворота, кухня и т.п.) |
|
|
|